Наружная реклама представляет собой целую индустрию с весомыми бюджетами и ответной реакцией людей. Воздействие на человека правильной, красивой, интересной наружной рекламой неоспоримо. Расположенная на фасадах и крышах зданий, она позволяет существенно повысить узнаваемость той или иной торговой марки или бренда.
Наружная реклама имеет много подвидов и способов воздействия на покупателя. Здесь играет роль текст и суть рекламного послания, дизайн с композицией, иллюстрацией, правильно подобранной цветовой гаммой. В совокупности всех элементов наружная реклама должна доносить до людей только ту информацию, после которой все подробности человек захочет узнать самостоятельно. Другими словами, правильная наружная реклама, в зависимости от своей задачи, порождает интерес к марке, бренду либо определенному предложению.
Главным образом уличная реклама представляется на рекламных щитах с максимальной суточной проходимостью. Основные разновидности наружной рекламы: билборды, сити-лайты, брандмауэры, растяжки, реклама на транспорте, на строительных сетках, крышных панелях, указателях, остановках и арках. Все эти виды отличаются форматами, размерами, наличием подсветки, самим рекламным материалом.
Рекламный щит призван отражать идею бизнеса и по возможности его преимущества перед конкурентами. Реклама на щите не должна выходить за рамки принятой концепции маркетинга, в идеальном варианте она красиво нарисована, соответствует последним техническим стандартам и не противоречит условиям законодательства.
Разные виды наружной рекламы имеют разную целевую аудиторию. Местонахождение рекламы целиком и полностью определяет ее эффективность. Планируя запуск рекламы на уличных щитах, не стоит забывать об анализе всех этих факторов.
Традиционный размер щита 3*6 м. Реклама на нем не самая дорогая, но достаточно эффективная. Билборды на главных городских проспектах видят миллионы проезжающих и стоящих в пробках водителей, что обеспечивает как минимум полную ее окупаемость.